"Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически."
Ушинский К. Д.
Предлагаю вам отправиться в путешествие по моим педагогическим практикам. Ознакомившись с ними вы получите не только яркие положительные эмоции от самого путешествия, но и познакомитесь с интересными идеями и полезными находками, которые могут пригодиться в работе с детьми и родителями.
Дошкольный этап детства у детей связан с активным периодом познания мира вокруг, осознанием собственного «я», а также динамично протекающей социализацией.
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты.
Чтобы поддержать познавательный интерес и активность детей я применяю в своей работе нетрадиционные методы и приёмы. Их использование позволяет развивать речь ребенка в увлекательной игровой форме. А в дошкольном возрасте игра является основной и самой главной формой обучения.
Метод проектов может использоваться в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволяет определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.
Метод проектов может использоваться в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволяет определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития.